Для секса / Знакомства с буквой с урок

План-конспект урока по русскому языку (1 класс) по теме:
Тема: "Знакомство с буквой С (с).

Знакомства с буквой с урок I

Цель занятия познакомить с буквой С(с) (ее внешний вид, чтение слогов, слов, предложений) и звуками [с], [с']

Вложение Размер
konspekt_uroka.doc 47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Варламова Ирина Васильевна

учитель начальных классов

МБОУ "Берёзовская СОШ"

Тема: "Знакомство с буквой С (с).

Вид урока: урок изучения

Цель: познакомить с буквой С(с) (ее внешний вид, чтение слогов, слов

предложений) и звуками [ с ], [ с '] ;

Задачи: формировать умение звукового анализа, развивать фонематический слух;

обучать навыку чтения и печатанья;

развивать наглядно - образное мышление, логическое мышление.

обогащать словарный запас;

формировать навыки работы в паре;

Оборудование: компьютер, проектор

у детей: учебник "Грамота",фишки.

Организационный момент. Слайд №2.

Готов ли ты начать урок?

Все ль на месте.

Все ль в порядке:

Книжки, ручка и тетрадки.

Всю ночь летает –

А станет светло –

Спать летит в дупло.

-Гостем нашего урока сегодня будет мудрая сова. Вместе с ней вы узнаете много нового и интересного. Я желаю вам новых открытий и успехов. Будьте внимательны, работайте

Слайд №4. Первое задание совы.

- Расположив числа по порядку, вы прочтете пословицу.

Знакомства с буквой с урок II Знакомства с буквой с урок II Знакомства с буквой с урок II Знакомства с буквой с урок II Знакомства с буквой с урок II Знакомства с буквой с урок II Знакомства с буквой с урок II Знакомства с буквой с урок II Знакомства с буквой с урок II Знакомства с буквой с урок II

Дети расставляют числа по порядку, для проверки переворачиваем карточки.

Получилась пословица: "Чтение – вот лучшее учение".

- Прочтите пословицу. Объясните ее смысл. (Если будешь читать, то много будешь знать). 1

- Да, ребята, совершенно верно. Но для того, чтобы читать, нужно знать буквы.

Актуализация знаний. Слайд №5.

Сова предлагает вспомнить и назвать! ( Дети называют звуки, а буквы показывают на карточке).

- Назовите гласные 1 ряда.

- Какую работу они выполняют? (Эти гласные указывают на твердость предшествующего согласного)

- Назовите гласные 2 ряда.

- Какую работу они выполняют? (Эти гласные указывают на мягкость предшествующего согласного)

- Назовите непарные звонкие согласные звуки,.

- Назовите звуки, парные по звонкости – глухости.

- Назовите парный звонкий согласный звук.

. Постановка учебной задачи.

- Сегодня на уроке мы познакомимся с новой буквой, звуками.

- Послушайте стихотворение. О ком говорится в нем?

Га – га – га – гогочет гусь –

- Я семьей своей горжусь!

НА гусят и на гусыню

Все гляжу, не нагляжусь.

- Итак, кто же это?. Слайд №6.

- Выложите схему слова гуси

- Разделите слово на слоги и определите, какой слог ударный?

- Послушайте и отгадайте ещё одну загадку совы.

Пить, есть не просит.

- выложите вторую схему.

- Проведите звуковой анализ, разделите слово на слоги и определите, какой слог ударный?

- Сравните звуки, указанные в схемах стрелочкой.

- Звуки [ с ] и [ сь ].можно обозначить буквой ЭС.

- Познакомьтесь. Это буква ЭС.

Слайд №7. Расскажите о букве.

(Буква ЭС служит для обозначения Знакомства с буквой с урок II

согласного твердого глухого [ с ] и С Знакомства с буквой с урок II

согласного мягкого глухого [ сь ]). ) Знакомства с буквой с урок II Знакомства с буквой с урок II

Слайд №8. На что похожа буква С(с)?

Полумесяц в небе темном

Буквой С повис над домом.

Села мышка в уголок.

Съела бублика кусок.

Шел конь подковами звеня

Как буква С следы коня.

Мы делили апельсин.

Нас много – он один. 2

Эта долька для чижа.

Эта долька для стрижа.

Эта долька для утят.

Эта долька для котят.

Эта долька для ежа.

А для волка – кожура.

Он сердит на нас – беда.

Разбегайтесь кто куда.

Слайд №9. А сейчас следующее задание совы. Печатаем слова с новой буквой

А теперь выполните трудное задание совы. Будьте внимательны!

- Найдите и назовите как можно больше признаков сходства и различия слов "гуси" и "сумка".

Одинаковые буквы – с, у

Ударный гласный у в первом слоге

Физминутка. Зарядка для глаз

- Что посоветовала мудрая сова?

Слайд №11. Сова предлагает потренироваться в чтении с новой буквой.

са с о сэ су сы

ся сё с е сю си

. Прочитаем еще раз.2 – 3 слабочитающих ученика – жетоны ТРЕУГОЛЬНИКИ И КВАДРАТИКИ.

В это время хорошо читающие дети читают самостоятельно КРУЖОЧКИ СТР. 92-93

Слайд №12. Читаем слова.

сам нос сама сын - сынок

сом ус сума голос – голосок

- Определите, что общего во всех записанных словах? (Буква ЭС обозначает твердый звук)

- Прочитайте слова, в которых по одному гласному звуку, по два гласных звука.

Физминутка. Слайд №13.

Мы сейчас все дружно встанем.

Отдохнем мы на привале.

Вправо, влево повернись.

Лапки вверх, и лапки вбок.

И на месте прыг да скок!

А теперь мы сядем дружно.

Нам еще работать нужно.

- Одним из героев сказки, которую мы сейчас прочитаем, является сорока. Текст называется "Зимняя сказка".

- Откройте учебник с. 92. Прочитайте название рассказа.

- Что вы заметили? (Слова заменили картинками)

- Что вам нужно сделать при чтении? (говорить слово заяц)

- Кого искала лиса?

- Кто сказал зайцу о лисе?

- Чем закончилась сказка?

- Назовите главных героев этой сказки.

ПРОВЕРКА ХОРОШО ЧИТАЮЩИХ УЧЕНИКОВ

Чтение стих. А.Барто "Я знаю, что надо придумать"

Чтение по цепочке

Что же надо сделать что бы зима превратилась в лето? Наступит лето

Чтение по ролям В. Сутеева "Цыпленок и утенок"

Итог урока слайд № 15

И так, вернёмся к пословице: "Чтение - вот лучшее учение."

Подтвердились ли ваши утверждения? (ДА, мы читали, а значит многое узнали, многому научились)

-Что нового узнали?

-Что было на уроке интересным?

-Сова благодарит вас Молодцы! Спасибо за урок!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели данного урока:Познакомить с буквой С, с, овладение умением давать характеристику звукам; способствовать формированию навыка чтения слов, предложений с изученными буквами; научить выполнять звуков.

Цели урока:Познакомить с буквой С,с, овладения умением давать характеристику звукам; способствовать формированию навыка чтения слов, предложений с изученными буквами; научить выполнять звуковой.

Конспект урока по предмету "Обучение чтению" может помочь в организации учебного процесса учителю начальных классов общеобразовательной школы, работающему по УМК "Школа России".

Урок проводится в первом классе, форме интегрированного урока. Урок приурочен к юбилею Ханты - Мансийского округа. Ребята на уроке совершают увлекательное путешествие с Югоркой. Преодолевая труд.

Знакомства по переписке чат
Знакомства каменск уральск
Знакомства с женщинами швеции
Знакомства вконтакте краснотурьинск
Знакомства пензенская область бессоновка