Для секса / Знакомства с понятием один много

Занятие по знакомству с понятием "один" и "много" в младшей группе с элементами театрализации

Елена Дружинина
Занятие по знакомству с понятием "один" и "много" в младшей группе с элементами театрализации

Конспект непосредственно образовательной деятельности

образовательной области "Познание"

в I младшей группе.

Тема: Знакомство с понятием "один" и "много".

Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Физкультура".

Задачи:

1. Воспитывать внимательность, желания выполнять действия с интересом. (Социализация).

2. Познакомить детей с понятием "один" и "много", учить детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов. Формировать умение устанавливать отношение между понятием "один" и "много. (Познание).

3. Развивать умение ориентироваться в группе, закреплять знания детей о местонахождении игрушек. (Познание).

4. Способствовать развитию двигательной активности детей (Физкультура).

Методы и приемы:

Наглядный: демонстрация, рассматривание, показ.

Словесный: вопросы, беседа, художественное слово.

Материалы и оборудование:

оформление развивающей зоны: "Игрушки", "Книги", "Гаражи"

далее подвижные игры "Зайцы и лиса" (шапочки, маски).

Обогащение словаря: учить правильно называть игрушки, правильно использовать предлог "на" (на нижней, на верхней полке). Закреплять в словаре слова "один", "много".

Формы организации совместной деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Ход занятия.

Дети стоят вокруг воспитателя.

- Как много детей в группе? – говорит воспитатель.

- Кто пришел первым? (Степа). Он был один. Потом пришел еще один – Саша, Егор, Алсу…. Вот сколько нас стало! Сколько? (много). А воспитателей сколько? (один).

- Становитесь друг за другом – вы вагончики, а я паровоз. Сколько у нас паровозиков? (одон). Цепляйтесь вагончики друг за другом. Поедем путешествовать по нашей группе. Остановка "Игрушки".

- Сколько игрушек? (много). Сколько неваляшек на верхней полке? (одна). Сколько мишек? (один). Сколько на нижней полке машин? (много). На какой полке? (на нижней полке). Сколько больших машин? (одна).

- Молодцы ребятки! Поехали дальше. Остановка "Книги". (Далее дети "приезжают" на остановку "Гараж").

Воспитатель задает аналогичные вопросы.

- Ребятки, наш "Поезд" направляется в депо на ремонт. Каждый занимает один стул. Всем ли хватило места? (всем). Начинаем ремонт.

- Похлопайте в ладоши много раз.

- попрыгайте на одной ноге один раз.

- Присядьте много раз.

- Потяните руки вверх один раз.

(Воспитатель убирает один стул). По команде вагончики занимают свои места. Одного места не хватает. Чего больше – стульчиков или вагончиков? (вагончиков). Ставим стул: "А теперь?". А сейчас наш "Поезд" поедет дальше в путешествие.

Приехали в лес. Прибежали зайчики. Дети надевают шапочки зайцев и лисы. Проводится игра "Лиса и зайцы". Дети определяют сколько лис, сколько зайцев. По окончанию игры воспитатель хвалит детей.

Презентация к логопедическому занятию "Незнайка в стране транспорта" Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в рамках образовательной области "Безопасность" по формированию лексико.

Знакомства с понятием один много IФотоматериалы по экологическому проекту "Берегите первоцветы — защитим беззащитных". Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Знакомство без регистрации флирт
Знакомства с девушкой в туле
Знакомства кобринский район
Знакомство в г владимир номером телефона
Знакомство без регистрации в нижневартовске